Новости

02.04.2018

Инновации от Sicomin

Производитель эпоксидных систем Sicomin достиг новых высот в работе с линейкой самолётов "Sling".

Sicomin, производитель и поставщик передовых эпоксидных систем, совместно с южноафриканским дистрибьютором композитных материалов Aerontec в сотрудничестве с "The Airplane Factory" (TAF) усовершенствовали методы производства для флагманской серии самолетов "Sling". 

"Sling" - это конкурентоспособный по цене, высокопроизводительный, легкий алюминиево-композитный самолет, который можно приобрести как уже в готовом исполнении летающий экземпляр, либо же как конструкцию «собери сам». Ранее композитная ходовая часть самолёта изготавливалась способом ламинации, а затем обрезалась по форме. Однако очень толстый стеклянный эпоксидный ламинат трудно ламинировать и обрезать, поэтому партнёры нашли более эффективную и менее трудоемкую альтернативу. 

Под руководством Aerontec первоначальный процесс ламинирования был заменен инфузией с применением составной матрицы. Это позволило производить ходовую часть самолётов Sling 2 и Sling 4 методом инфузии с использованием передовых эпоксидных систем SR8100 Sicomin. Система SR8100 с низкой вязкостью легко пропитывает толстые стеклянные слоистые материалы, что обеспечивает последовательный и надежный процесс производства. 

Эпоксидная система SR8100 была создана специально для инфузии и метода RTM, и имеет сертификацию Lloyd's Register and Germanischer Lloyd. В настоящее время она используется многими клиентами в области промышленности, судостроения, энергетики, транспортной отрасли и другими. SR8100 - двухкомпонентная система, совместимая со множеством отвердителей, позволяющая создавать мелкие и крупные детали с быстрым временем отверждения. 

Пожаростойкая эпоксидная система Sicomin SR1126 используется для производства составных компонентов самолёта Sling 2, а именно Sonaca S200. Передний фонарь, вентиляционные отверстия, обтекатели и интерьер кабины произведены полностью из эпоксидной системы, одобренной для авиа-космической отрасли (по показателям горение, дымовыделение, токсичность). Детали Sling 2 производятся в стеклопластиковых матрицах, которые подвергаются дальнейшему постотверждению при повышенных температурах. 

Наличие сертификации FAR 25.853 являлось ключевым фактором выбора системы для обеспечения повышенной безопасности пассажиров в случае пожара. Эти строгие стандарты качества также необходимы для того, чтобы самолет мог летать в Европе. 

Sicomin и Aerontec надеются и в дальнейшем поддерживать рост числа композитных компонентов, которые производит авиационный завод по мере расширения линейки своих самолетов.